Герметик для глушителя
Многие автомобилисты в нашей стране, кто сталкивался с необходимостью ремонта выхлопной системы своего автомобиля, замечали низкие не особенно приятные звуки, доносящиеся от авто при работающем двигателе, уже после ремонтных работ или замены какой-либо части глушителя. Такое может случиться, как при самостоятельном ремонте, так и при соответствующих работах на СТО, хотя на станциях техобслуживания, специализирующихся на подобном типе ремонта, и знающих о возможности возникновения подобной проблемы, принимают необходимые меры.
Здесь речь идет о возникновении зазора между двумя различными элементами выхлопной системы при их не плотной состыковке. Это становится возможным в связи с не совсем совместимыми деталями, например, от разных производителей или из-за некоторой неточности в производстве новых запчастей, или же из-за не совсем качественной состыковки этих деталей. Чем больше возникший зазор, тем сильнее будет слышен низкий и неприятный звук.
Подобную проблему достаточно просто решить, для этого необходимо все соединительные и состыковочные швы различных элементов глушителя и выхлопной системы дополнительно обрабатывать специальным составом, который называют автомобильным герметиком. Его достаточно просто приобрести практически в любом автомобильном магазине или же заказать по интернету с любого тематического интернет портала, специализирующегося на такой продукции.
Автомобильный герметик наносится на ту или иную деталь, непосредственно до состыковки или присоединения. Он представляет собой специальную герметизирующую пасту, которая прекрасно переносит высокие температуры, в зависимости от производителя от +700 до 1000 градусов Цельсия, а также устойчива к постоянному воздействию влаги, при этом герметик не дает усадки даже после длительного срока использования. Практически все герметики для глушителя делают на основе силиката натрия. Его применение дает возможность избежать возникновения зазоров при ремонте или замене глушителя и других частей выхлопной системы автомобиля.
Стоит отметить, что герметиком для глушителя не стоит пользоваться при попытке заделать трещину или механическое повреждение в глушителе, для этого лучше подойдет специальный цемент, который сделан по подобной технологии, что и герметик. После нанесения цемента для глушителя, герметизация скола или небольшой трещины происходит в течение 20 минут после применения.
Подобную проблему достаточно просто решить, для этого необходимо все соединительные и состыковочные швы различных элементов глушителя и выхлопной системы дополнительно обрабатывать специальным составом, который называют автомобильным герметиком. Его достаточно просто приобрести практически в любом автомобильном магазине или же заказать по интернету с любого тематического интернет портала, специализирующегося на такой продукции.
Автомобильный герметик наносится на ту или иную деталь, непосредственно до состыковки или присоединения. Он представляет собой специальную герметизирующую пасту, которая прекрасно переносит высокие температуры, в зависимости от производителя от +700 до 1000 градусов Цельсия, а также устойчива к постоянному воздействию влаги, при этом герметик не дает усадки даже после длительного срока использования. Практически все герметики для глушителя делают на основе силиката натрия. Его применение дает возможность избежать возникновения зазоров при ремонте или замене глушителя и других частей выхлопной системы автомобиля.
Стоит отметить, что герметиком для глушителя не стоит пользоваться при попытке заделать трещину или механическое повреждение в глушителе, для этого лучше подойдет специальный цемент, который сделан по подобной технологии, что и герметик. После нанесения цемента для глушителя, герметизация скола или небольшой трещины происходит в течение 20 минут после применения.