900 - 1800
Онлайн заказы
Ремонт глушителей

Ремонт глушителей

   Если вы некоторое время эксплуатировали выхлопную систему своего автомобиля и не особенно проверяли ее состояние, и вдруг услышали низкочастотные ревущие (басистые) звуки, никак не связанные с работой двигателя, то это повод, чтобы внимательно осмотреть глушитель и выхлопную трубу. Такой звук мог образоваться в том случае, если появилась трещина в трубе или глушителе, или открылся зазор в одном из соединительных элементов (сварных швов) выхлопной системы.

 Почему происходит поломка выхлопной системы?

   Наиболее часто поломка выхлопной системы происходит вследствие:
•    механического повреждения при движении автомобиля;
•    образования коррозионных и прогарных трещин и дыр;
•    из-за окончания эксплуатационного срока детали выхлопа;
•    из-за некачественных запчастей выхлопа, установленных в авто.

   На выхлопную трубу и глушитель постоянно действуют высокие температуры и резкие перепады влажности, а также, в холодное время года, негативно действуют различные реагенты, которыми обрабатывают заледеневшие трассы, и которые усиливают образование коррозии и прогарных дыр.  

Как устранить поломку выхлопной системы?

   Если вы не планировали покупку и установку нового глушителя, что вполне может оказаться наилучшим вариантом, то вам необходимо устранить возникшую проблему. Для этого осмотрите всю выхлопную систему и тщательно проверьте ее на наличие дыр, трещин, а также на целостность и герметичность соединительных элементов, там тоже может образоваться зазор, приводящий к таким последствиям. В том случае, если вы ничего не обнаружили, то, скорее всего проблема в резонаторе глушителя, а это, пожалуй, худший сценарий, который подразумевает умелое обращение со сварочным аппаратом и соответствующей заменой резонатора, или же обращение на СТО, которое согласится выполнить данный комплекс работ. Что повлечет за собой денежные затраты.

   Но если вы нашли проблему в виде небольшой дырочки или достаточно большого участка прогара, то в этом случае все ремонтные работы вы можете проделать самостоятельно.
Для этого вам необходимо:
•    приобрести специальный герметик, который в состоянии устранить разрыв или холодную сварку;
•    зачистить место прогара или трещины;
•    очистить от пыли и обезжирить;
•    нанести герметик или холодную сварку на место трещины;
•    дать высохнуть от 2-х часов до суток;
•    обработать наждачной бумагой и убрать лишние элементы.

   Такой состав может нормально функционировать под действием температуры до сотен градусов, то есть температуры выхлопных газов. Это достигается за счет входящей в состав герметика силиконовой основы, которая способна выдержать большой нагрев. А в случае большого отверстия в выхлопной системе, перед нанесением герметика изготовьте специальную латку, например из термостойкой стеклоткани, которую и закрепите на проблемное место.