900 - 1800
Онлайн заказы
Делайте заказ онлайн, мы перезвоним
Тематика статті

Пламегасители с фланцем

Содержание
Для чего нужен пламегаситель?
Особенности установки пламегасителя с фланцем
Пламегасители с фланцем

В выхлопную систему автомобиля может быть установлена такая специальная деталь, как – пламегаситель. Если давать ему определение, то пламегаситель – это компонент системы выхлопа, который в состоянии уменьшать энергию звуковой волны, особенно эффективно действуя против максимальных по значению частот. Звуковые волны возникают в двигателе в результате взрыва топливной смеси. В момент, когда открывается выпускной клапан, интенсивная по энергии звуковая волна также начинает распространяться по выхлопной системе.


Чтобы частично компенсировать уровень шума, часто в коллекторную трубу ставят пламегаситель. Такая установка влечет за собой изменения в работе всей системы, поэтому имеет смысл подробней осветить тему причин такого монтажа.  

Для чего нужен пламегаситель?

С какой целью устанавливают в систему выхлопа пламегаситель? Здесь можно выделить две причины:

  • в результате тюнинга – в этом случае автомобиль становится тише, а нагрузки на весь выхлопной тракт уменьшаются, что хорошо сказывается на сроке жизни ее компонентов;
  • в ситуации, когда целиком удаляется каталитический нейтрализатор – тогда на его место будет наиболее правильным решением монтаж пламегасителя.

Вторую ситуацию стоит рассмотреть подробней. Удаление катализатора достаточно распространенная практика особенно для подержанных автомобилей, срок эксплуатации которых составляет от 10 лет. Часто замена катализатора на новую запчасть обходится очень дорого владельцу старого автомобиля, поэтому проще и дешевле ее просто вырезать из выхлопа. Также нередко возникает ситуация, когда новый каталитический нейтрализатор довольно сложно найти на старенькое авто.

После такого удаления требуется освободившееся место заполнить. Это рациональнее всего сделать при помощи монтажа именно пламегасителя. Просто труба или любой другой вариант установки оказываются неэффективными. Сам факт, что при помощи пламегасителя получается снизить нагрузку на весь тракт, делает его лучшим выбором. Стоит также отметить, что пламегаситель не может заменить катализатор, т.е. очистка отработанных газов производиться не будет после такой замены.

В общем случае данная деталь состоит из таких основных частей:

  • входного и выходного отверстий одинакового диаметра, при этом величина этого диаметра должна точно совпадать с аналогичным значением диаметра соединительных труб выхлопной системы, если они стыкуются с изделием;
  • сплошной перфорированной трубы, проходящей насквозь всей детали;
  • герметичного корпуса, располагающегося вокруг перфорированной трубы;
  • термостойкого звукопоглощающего материала, располагающегося вокруг перфорированной трубы внутри банки пламегасителя.

Все компоненты изготавливаются из нержавейки, и рассчитаны на большие нагрузки. Давайте теперь рассмотрим особенности установки этой детали вместо каталитического нейтрализатора.  

Особенности установки пламегасителя с фланцем

Если взять обычный пламегаситель, то его следует адаптировать перед тем, как установить в выхлопную систему вместо катализатора. В этом случае применяют два принципа:

  • сварка детали в корпус катализатора, который предварительно удалили из него. Это трудоемкий процесс, требующий квалификации, сварочного аппарата и умения работать с болгаркой и сваркой;
  • покупка пламегасителя с фланцами. В этом случае деталь ставится непосредственно вместо ранее стоявшего там катализатора в корпусе.

Последний пункт требует пояснения. Дело в том, что фланцевое крепление будет создано специально, оно адаптировано под конкретную модель и марку автомобиля с точностью не только до года выпуска и модификации кузова, но и прочих технических параметров двигателя и топливной системы.

В фланцевом исполнении пламегасители устанавливаются на стандартное, т.е. штатное место. Тип фланцевого крепления и самих фланцев также полностью совпадает с оригиналами. Это существенно упрощает монтаж и замену. Не требуется проводить сварочных работ и что-либо разрезать болгаркой. Такой подход упрощает работу по установке. Если вы запланировали замену и последующее удаление сломанного катализатора в своем автомобиле, то рассмотрите прежде всего замену его на пламегаситель на фланцах.