Как выбрать автомобильный глушитель
1. В первую очередь нужно обращать внимание на материал, из которого выполнен глушитель. Он может быть выполнен из обыкновенной черной, нержавеющей, аллюмоцинкованной и аллюминизированной стали. Глушители из черной стали имеют малый срок службы (до 1 года), поэтому в Европе уже не использует черную сталь в производстве глушителей. Такие глушители могут быть покрыты серебристой краской, что никак не сказывается на продолжительности их жизни. Более длительный срок службы (3-6 лет) и устойчивыми к коррозии являются глушители из аллюминизированной стали.
2. Сейчас с трудом можно найти в розницу глушители из оригинальной нержавеющей стали, а если и продаются, то они очень дорогие. Чаще можно встретить в розничной продаже глушители из аллюминизированной стали. Надежностью в использовании зарекомендовали себя спортивные и тюнинговые глушители, что соответственно сказалось и на их стоимости (более высокая), чем у прочих. Они могут быть выполнены из нержавеющей стали, комбинированные и аллюминизированные.
3. Можно ориентироваться на конструктивные особенности глушителя: внутреннее устройство перфорированных труб и перегородок, наличие двойного слоя корпуса, объем, уровень звукопоглощения. Также стоит обращать внимание на массу глушителя, чем он легче, тем хуже по качеству. Подбирайте глушитель идентичный по форме и размеру оригинальному.
4. Изделие должно быть сертифицированным, т.е. иметь сертификат, который можно потребовать у продавца. При этом обратите внимание на бренд и страну производителя. Немного хуже по качеству глушители от турецких и польских производителей, но имея ограниченность в средствах, лучше отдать предпочтение такому глушителю, чем покупать деталь малоизвестного производства.
5. Обратите особое внимание на качество швов – они не должны иметь складок на трубах. Штамп производителя должен быть не просто наклеен, а быть выбит. Следует опасаться изделий, окрашенных серебрянкой, а также со следами деформации и монтажа.
Функции современных глушителей сводятся не только к шумоподавляющим, но в их число входит очищение от токсичных веществ и отведение отработанных газов от двигателя. Этому моменту владельцы машин отводят внимание недостаточно и обращают свое внимание только тогда, когда глушитель начинает выходить из строя. Этот процесс протекает постепенно и медленно, но незаметить этого просто невозможно — шум каждый день потихоньку нарастает.
Это рассматривается с точки зрения закона как неисправность системы отработавших газов и эксплуатация автомобиля с такого рода поломкой считается административным правонарушением. Если транспортное средство не соответствует техническим нормам, может быть вынесено предупреждение или штраф, хотя размер его и не слишком большой. Все же не стоит попадать в подобную ситуацию и доводить до крайности. Поэтому почаще вспоминайте о правилах эксплуатации автомобильного глушителя и всегда держите под контролем выхлопную систему на предмет появления шумов и посторонних звуков.
Срок эксплуатации глушителя в среднем составляет около пяти лет, но также в немалой степени зависит от торговой марки и страны производителя. Наряду с износом и ухудшением шумоподавления к осоновным неисправностям глушителя также относятся механические повреждения, вызванные неровностями дорожных покрытий, подверженность коррозии оболочки, разрушение сот катализатора и нарушение герметичности расчленений.
2. Сейчас с трудом можно найти в розницу глушители из оригинальной нержавеющей стали, а если и продаются, то они очень дорогие. Чаще можно встретить в розничной продаже глушители из аллюминизированной стали. Надежностью в использовании зарекомендовали себя спортивные и тюнинговые глушители, что соответственно сказалось и на их стоимости (более высокая), чем у прочих. Они могут быть выполнены из нержавеющей стали, комбинированные и аллюминизированные.
3. Можно ориентироваться на конструктивные особенности глушителя: внутреннее устройство перфорированных труб и перегородок, наличие двойного слоя корпуса, объем, уровень звукопоглощения. Также стоит обращать внимание на массу глушителя, чем он легче, тем хуже по качеству. Подбирайте глушитель идентичный по форме и размеру оригинальному.
4. Изделие должно быть сертифицированным, т.е. иметь сертификат, который можно потребовать у продавца. При этом обратите внимание на бренд и страну производителя. Немного хуже по качеству глушители от турецких и польских производителей, но имея ограниченность в средствах, лучше отдать предпочтение такому глушителю, чем покупать деталь малоизвестного производства.
5. Обратите особое внимание на качество швов – они не должны иметь складок на трубах. Штамп производителя должен быть не просто наклеен, а быть выбит. Следует опасаться изделий, окрашенных серебрянкой, а также со следами деформации и монтажа.
Признаки поломки глушителя
Функции современных глушителей сводятся не только к шумоподавляющим, но в их число входит очищение от токсичных веществ и отведение отработанных газов от двигателя. Этому моменту владельцы машин отводят внимание недостаточно и обращают свое внимание только тогда, когда глушитель начинает выходить из строя. Этот процесс протекает постепенно и медленно, но незаметить этого просто невозможно — шум каждый день потихоньку нарастает.
Это рассматривается с точки зрения закона как неисправность системы отработавших газов и эксплуатация автомобиля с такого рода поломкой считается административным правонарушением. Если транспортное средство не соответствует техническим нормам, может быть вынесено предупреждение или штраф, хотя размер его и не слишком большой. Все же не стоит попадать в подобную ситуацию и доводить до крайности. Поэтому почаще вспоминайте о правилах эксплуатации автомобильного глушителя и всегда держите под контролем выхлопную систему на предмет появления шумов и посторонних звуков.
Срок эксплуатации глушителя в среднем составляет около пяти лет, но также в немалой степени зависит от торговой марки и страны производителя. Наряду с износом и ухудшением шумоподавления к осоновным неисправностям глушителя также относятся механические повреждения, вызванные неровностями дорожных покрытий, подверженность коррозии оболочки, разрушение сот катализатора и нарушение герметичности расчленений.