Пламегаситель
Если брать английский и другие аналоги названий детали, то можно получить, что дословный перевод будет означать резонатор или передний глушитель.
Поэтому искать правды в теории, в случае с данной деталью, не стоит.
Предлагаю, сразу рассмотреть ее основное назначение и окончательно для себя определить, что такое на самом деле пламегаситель.
Пламегаситель – это деталь, которая устанавливается в передней часть системы выпуска отработанных газов автомобиля, обычно ее очень просто найти около приемной трубы, там, где обычно располагается катализатор.
Не стоит также забывать, что пламегаситель представляет собой один из видов резонаторов, который получает в ходе своей работы максимальную нагрузку, в сравнении с другими деталями и узлами системы.
В ходе своей работы пламегаситель принимает отработанные газы, охлаждает их и подает их на выпуск. В его основные функции также входит переработка поступаемых выхлопных газов из разных цилиндров двигателя и их соединение в один равномерный воздушный поток, при этом значительно снижая его скорость в сравнении с первоначальной.
В связи с этим нельзя пренебрегать основными требованиями к корпусу пламегасителя, так как при его работе не должны возникать посторонние звуки, а воздействие вредных факторов, таких как химикаты, применяемые на зимних дорогах, большая разбежка в температурах окружающей среды и внутренних газов, вибрация двигателя и др. было сведено к минимуму.
Посмотреть каталог стронгеров (пламегасителей)
Поэтому конструкция корпуса пламегасителя должна выдерживать колоссальные нагрузки, что может обеспечить только двух- или трехслойный материал. В стандартных пламегасителях применяется двухслойный корпус.
Это позволяет гасить звуковую волну, проходящую через резонатор, при ее ударе о корпус, и препятствует образованию дребезжащих звуков.
Наружный материал корпуса пламегасителя ответственные производители делают из нержавеющей стали, что увеличивает износостойкость детали и защищает ее от вредного воздействия окружающей среды.
На авторынке можно найти массу вариантов выполнения корпусов пламегасителей из алюминиевой стали, цена, конечно, будет в разы меньше, но здесь не следует забывать о том, что такая деталь вам прослужит максимум 3-4 зимы, а при постоянной нагрузке на автомобиль срок службы детали может сократиться и до 1 зимы, после чего потребуется ее замена или ремонт, если таковой будет возможен.
Важно уметь отличать обычный катализатор от пламегасителя, так как многие производители и автомастерские, пользуясь незнанием автовладельцев устанавливают именно бюджетную версию резонатора – катализатор, срок службы которого значительно меньше, а способность подавления звуков дребезжания минимальны