066 032-53-30
098 605-37-87
9:00 - 18:00
Онлайн заказы

Глушители по маркам автомобилей


Daewoo

Chevrolet

ВАЗ

Mercedes

Volkswagen

Ford

BMW

Audi

Geely

Chery
Mitsubishi

Fiat
 

Opel

Toyota

Renault

Citroen

Skoda

Peugeot

Mazda

Kia

Volvo

Subaru

Honda

Hyundai

Катализаторы в выхлопной системе

   Если посмотреть на катализатор (каталитический нейтрализатор) со стороны, то можно отметить особенности его строения: обычно это деталь с металлическим корпусом, внутри которого находится специальное устройство, представляющее собой сетку керамических или металлических сот.
 
   Проходя через катализатор глушителя, выхлопные газы автомобиля соприкасаются с поверхностью сот. Если газы не догорели, то происходит их окисление и на выхлопное отверстие системы подается переработанный газ в виде обычного углекислого газа СО2.

 
 
   Применение катализатора в выхлопной системе автомобиля позволяет сделать его использование более экологичным, но в то же время не все производители и владельцы автомобилей решаются на установку катализатора из-за их высокой стоимости.
 
   Причем стоимость катализатора обусловлена именно его себестоимостью: для производства 1 катализатора требуется специальное напыление для внутренней поверхности сот из смеси таких металлов, как платина, палладий, радий.
 
   Причем чем больше содержание драгоценных металлов в катализаторе тем более высокому уровню требований Евро-стандарта он соответствует.

Когда нужно менять катализатор?

   В современных иномарках устанавливается 1 или 2 катализатора, но так как часто заменять катализатор может позволит себе не каждый владелец, то чаще всего катализатор заменяют на более дешевый пламегаситель.
Как же определить пора вам менять катализатор или он еще в состоянии выполнять возложенные на него функции?

   Стоит задуматься о замене, если:
•    вы ощущаете заметное дребезжание системы выхлопа, передающееся на корпус;
•    наблюдаются заметные потери в мощности автомобиля;
•    при холостых оборотах наблюдаются плавающие движения стрелки тахометра;
•    автомобиль работает с перебоями.

   Все эти признаки сигнализируют о скором разрушении катализатора и его непригодности. В Европе даже существует специальный стандарт, согласно которому катализатор подлежит замене, если автомобиль проехал 100 тысяч километров, переводя на наши дороги и их качество, для Украины этот показатель снизится до 60-80 тысяч километров пробега.

Варианты, когда возможен ремонт катализатора

   И, хотя многие говорят о невозможности ремонта катализатора, некоторые автовладельцы решаются и на такой шаг.
В этом случае обычно проводят следующие действия:
•    просто выбивают засорившиеся соты катализатора – это немного продлевает срок его службы, но  в итоге катализатор разваливается;
•    меняют катализатор на кусок обычной трубы, что приводит к износу и поломке других деталей системы, которые рассчитаны на работу в паре с катализатором;
•    просто меняют катализатор на его более простую и дешевую версию либо устанавливают пламегаситель, что позволяет сохранить работоспособность системы и сократить затраты на обслуживание автомобиля.

   Если катализатор устанавливается заводом изготовителем, то лучше не демонтировать его совсем после поломки, а установить новый. Работа системы выхлопа и двигателя зависит от его присутствия, не говоря о экологической проблеме загрязнения окружающей среды, которую данная деталь помогает решить.

Также в нашем интернет магазине Вы можете купить:

Насадки на глушитель Прямоточные (спортивные, тюнинг) глушители Гофра глушителя 

В наличии выхлопные системы и глушители для таких кузовов: седан, хэтчбек, универсал. Также джип, автобус, грузовик.



Доставка товара:

Мы доставляем товары (выхлоп, штаны и другие запачасти) в города: Киев, Харьков, Днепр, Одесса, Запорожье, Львов, Полтава, Николаев, Ровно, Сумы, Чернигов, Ивано-Франковск и множество других городов, в которые ездят компании перевозчики. Подробнее в разделе доставка.

Возможна оплата при получении товара в Вашем городе (наложенный платеж).